Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42759
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБрандес, А. Л.-
dc.date.accessioned2021-09-22T08:25:18Z-
dc.date.available2021-09-22T08:25:18Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБрандес, А. Л. Понятие и сущность товарной политики предприятия / А. Л. Брандес // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 56-58.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/42759-
dc.description.abstractС помощью товарной политики осуществляется формирование и управление ассортиментом в организации. Она оказывает прямое влияние на уровень конкурентоспособности изготовителя и его продукцию. Благодаря этому возможно завоевание значительной рыночной доли на рынке, создание благоприятного имиджа к продукции и к организации в целом. Также формирование оптимальной товарной политики способствует росту прибыли.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectтоварная политика предприятияru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectтоварru
dc.subjectтоварный ассортиментru
dc.subjectассортиментная политикаru
dc.subjectассортимент продукцииru
dc.subjectмаркетингru
dc.titleПонятие и сущность товарной политики предприятияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Располагается в коллекциях:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Брандес_Понятие.pdf172.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.