Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42759
Название: Понятие и сущность товарной политики предприятия
Авторы: Брандес, А. Л.
Ключевые слова: товарная политика предприятия
маркетинговая деятельность
товар
товарный ассортимент
ассортиментная политика
ассортимент продукции
маркетинг
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Брандес, А. Л. Понятие и сущность товарной политики предприятия / А. Л. Брандес // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 56-58.
Краткий осмотр (реферат): С помощью товарной политики осуществляется формирование и управление ассортиментом в организации. Она оказывает прямое влияние на уровень конкурентоспособности изготовителя и его продукцию. Благодаря этому возможно завоевание значительной рыночной доли на рынке, создание благоприятного имиджа к продукции и к организации в целом. Также формирование оптимальной товарной политики способствует росту прибыли.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/42759
Располагается в коллекциях:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Брандес_Понятие.pdf172.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.