Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42759
Title: Понятие и сущность товарной политики предприятия
Authors: Брандес, А. Л.
Keywords: товарная политика предприятия
маркетинговая деятельность
товар
товарный ассортимент
ассортиментная политика
ассортимент продукции
маркетинг
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Брандес, А. Л. Понятие и сущность товарной политики предприятия / А. Л. Брандес // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 56-58.
Abstract: С помощью товарной политики осуществляется формирование и управление ассортиментом в организации. Она оказывает прямое влияние на уровень конкурентоспособности изготовителя и его продукцию. Благодаря этому возможно завоевание значительной рыночной доли на рынке, создание благоприятного имиджа к продукции и к организации в целом. Также формирование оптимальной товарной политики способствует росту прибыли.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42759
Appears in Collections:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Брандес_Понятие.pdf172.07 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.