Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42815
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКонцевая, В. С.-
dc.contributor.authorНевестенко, А. И.-
dc.date.accessioned2021-09-24T13:09:06Z-
dc.date.available2021-09-24T13:09:06Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКонцевая, В. С. Сарафанный маркетинг / В. С. Концевая, А. И. Невестенко // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 12-14.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/42815-
dc.description.abstractВ современном мире большинство людей, принимая решение о покупке товара или услуги, прислушиваются к отзывам знакомых им людей. Они отдают предпочтения тем продуктам, которые имеют наиболее высокие рейтинги по отзывам. В таком случае наиболее распространённым методом рекламы является сарафанный маркетинг.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectсарафанный маркетингru
dc.subjectмаркетинговые инструментыru
dc.titleСарафанный маркетингru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc658.6-
Appears in Collections:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Концевая_Сарафанный.pdf137.22 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.