Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42815
Название: Сарафанный маркетинг
Авторы: Концевая, В. С.
Невестенко, А. И.
Ключевые слова: маркетинг
сарафанный маркетинг
маркетинговые инструменты
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Концевая, В. С. Сарафанный маркетинг / В. С. Концевая, А. И. Невестенко // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 12-14.
Краткий осмотр (реферат): В современном мире большинство людей, принимая решение о покупке товара или услуги, прислушиваются к отзывам знакомых им людей. Они отдают предпочтения тем продуктам, которые имеют наиболее высокие рейтинги по отзывам. В таком случае наиболее распространённым методом рекламы является сарафанный маркетинг.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/42815
Располагается в коллекциях:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Концевая_Сарафанный.pdf137.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.