Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42815
Title: Сарафанный маркетинг
Authors: Концевая, В. С.
Невестенко, А. И.
Keywords: маркетинг
сарафанный маркетинг
маркетинговые инструменты
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Концевая, В. С. Сарафанный маркетинг / В. С. Концевая, А. И. Невестенко // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 12-14.
Abstract: В современном мире большинство людей, принимая решение о покупке товара или услуги, прислушиваются к отзывам знакомых им людей. Они отдают предпочтения тем продуктам, которые имеют наиболее высокие рейтинги по отзывам. В таком случае наиболее распространённым методом рекламы является сарафанный маркетинг.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42815
Appears in Collections:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Концевая_Сарафанный.pdf137.22 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.