Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42818
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВойченко, О. Н.-
dc.date.accessioned2021-09-24T13:51:32Z-
dc.date.available2021-09-24T13:51:32Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВойченко, О. Н. Маркетинг в Web-дизайне / О. Н. Войченко // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 4-5.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/42818-
dc.description.abstractВеб-маркетинг многогранен в такой степени, как творчество многогранно в дизайне. Создание рекламных объявлений и баннеров, сайтов и целевых страниц, ведение групп в соцсетях – это всё части маркетинга. И, прежде всего, это необходимо рассматривать в целостности и единстве.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectweb-дизайнru
dc.subjectSWOT-анализ компанииru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.titleМаркетинг в Web-дизайнеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Войченко_Маркетинг.pdf121.92 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.