Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42818
Название: Маркетинг в Web-дизайне
Авторы: Войченко, О. Н.
Ключевые слова: маркетинг
web-дизайн
SWOT-анализ компании
маркетинговая стратегия
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Войченко, О. Н. Маркетинг в Web-дизайне / О. Н. Войченко // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 4-5.
Краткий осмотр (реферат): Веб-маркетинг многогранен в такой степени, как творчество многогранно в дизайне. Создание рекламных объявлений и баннеров, сайтов и целевых страниц, ведение групп в соцсетях – это всё части маркетинга. И, прежде всего, это необходимо рассматривать в целостности и единстве.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/42818
Располагается в коллекциях:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Войченко_Маркетинг.pdf121.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.