Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42818
Title: Маркетинг в Web-дизайне
Authors: Войченко, О. Н.
Keywords: маркетинг
web-дизайн
SWOT-анализ компании
маркетинговая стратегия
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Войченко, О. Н. Маркетинг в Web-дизайне / О. Н. Войченко // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 4-5.
Abstract: Веб-маркетинг многогранен в такой степени, как творчество многогранно в дизайне. Создание рекламных объявлений и баннеров, сайтов и целевых страниц, ведение групп в соцсетях – это всё части маркетинга. И, прежде всего, это необходимо рассматривать в целостности и единстве.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42818
Appears in Collections:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Войченко_Маркетинг.pdf121.92 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.