Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42822
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПеркаль, А. А.-
dc.date.accessioned2021-09-25T10:34:52Z-
dc.date.available2021-09-25T10:34:52Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПеркаль, А. А. Применение фотограмметрии в играх / А. А. Перкаль // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 257-259.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/42822-
dc.description.abstractЦель работы - рассмотреть один из способов сканирования реальности, применяемый в компьютерной графике.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсканированиеru
dc.subjectкомпьютерные игрыru
dc.subjectфотограмметрияru
dc.subjectсканирование реальностиru
dc.subjectкомпьютерная графикаru
dc.titleПрименение фотограмметрии в играхru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.42:528.74-
Располагается в коллекциях:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 270 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Перкаль_Применение.pdf197.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.