Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42822
Название: Применение фотограмметрии в играх
Авторы: Перкаль, А. А.
Ключевые слова: сканирование
компьютерные игры
фотограмметрия
сканирование реальности
компьютерная графика
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Перкаль, А. А. Применение фотограмметрии в играх / А. А. Перкаль // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 257-259.
Краткий осмотр (реферат): Цель работы - рассмотреть один из способов сканирования реальности, применяемый в компьютерной графике.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/42822
Располагается в коллекциях:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 270 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Перкаль_Применение.pdf197.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.