Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/42822| Название: | Применение фотограмметрии в играх |
| Авторы: | Перкаль, А. А. |
| Ключевые слова: | сканирование компьютерные игры фотограмметрия сканирование реальности компьютерная графика |
| Дата публикации: | 2021 |
| Издательство: | БГТУ |
| Библиографическое описание: | Перкаль, А. А. Применение фотограмметрии в играх / А. А. Перкаль // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 257-259. |
| Краткий осмотр (реферат): | Цель работы - рассмотреть один из способов сканирования реальности, применяемый в компьютерной графике. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/42822 |
| Располагается в коллекциях: | 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 270 с. |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Перкаль_Применение.pdf | 197.31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
