Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/42822
Title: | Применение фотограмметрии в играх |
Authors: | Перкаль, А. А. |
Keywords: | сканирование компьютерные игры фотограмметрия сканирование реальности компьютерная графика |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Перкаль, А. А. Применение фотограмметрии в играх / А. А. Перкаль // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 257-259. |
Abstract: | Цель работы - рассмотреть один из способов сканирования реальности, применяемый в компьютерной графике. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/42822 |
Appears in Collections: | 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 270 с. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Перкаль_Применение.pdf | 197.31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.