Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42823
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСычёв, А. Д.-
dc.date.accessioned2021-09-25T10:58:25Z-
dc.date.available2021-09-25T10:58:25Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСычёв, А. Д. Трассировка лучей в играх. Ускорение с технологией DLSS / А. Д. Сычёв // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 256-257.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/42823-
dc.description.abstractВ работе рассмотрена технология построения изображения трёхмерных моделей в компьютерных программах (трассировка лучей), ускорение с технологией DLSS.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectтрассировка лучейru
dc.subjectкомпьютерные программыru
dc.subjectкомпьютерная графикаru
dc.subjectтрассировка лучей ядраru
dc.subjectRT-ядраru
dc.subjectвидеокартыru
dc.subjectDLSS–алгоритмru
dc.subjectтензорные ядраru
dc.titleТрассировка лучей в играх. Ускорение с технологией DLSSru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.42:004.925.3-
Appears in Collections:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 270 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сычёв_Трассировка.pdf142.47 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.