Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/42823
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сычёв, А. Д. | - |
dc.date.accessioned | 2021-09-25T10:58:25Z | - |
dc.date.available | 2021-09-25T10:58:25Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Сычёв, А. Д. Трассировка лучей в играх. Ускорение с технологией DLSS / А. Д. Сычёв // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 256-257. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/42823 | - |
dc.description.abstract | В работе рассмотрена технология построения изображения трёхмерных моделей в компьютерных программах (трассировка лучей), ускорение с технологией DLSS. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | трассировка лучей | ru |
dc.subject | компьютерные программы | ru |
dc.subject | компьютерная графика | ru |
dc.subject | трассировка лучей ядра | ru |
dc.subject | RT-ядра | ru |
dc.subject | видеокарты | ru |
dc.subject | DLSS–алгоритм | ru |
dc.subject | тензорные ядра | ru |
dc.title | Трассировка лучей в играх. Ускорение с технологией DLSS | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.42:004.925.3 | - |
Appears in Collections: | 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 270 с. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Сычёв_Трассировка.pdf | 142.47 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.