Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/42823
Название: | Трассировка лучей в играх. Ускорение с технологией DLSS |
Авторы: | Сычёв, А. Д. |
Ключевые слова: | трассировка лучей компьютерные программы компьютерная графика трассировка лучей ядра RT-ядра видеокарты DLSS–алгоритм тензорные ядра |
Дата публикации: | 2021 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Сычёв, А. Д. Трассировка лучей в играх. Ускорение с технологией DLSS / А. Д. Сычёв // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 256-257. |
Краткий осмотр (реферат): | В работе рассмотрена технология построения изображения трёхмерных моделей в компьютерных программах (трассировка лучей), ускорение с технологией DLSS. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/42823 |
Располагается в коллекциях: | 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 270 с. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Сычёв_Трассировка.pdf | 142.47 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.