Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42823
Название: Трассировка лучей в играх. Ускорение с технологией DLSS
Авторы: Сычёв, А. Д.
Ключевые слова: трассировка лучей
компьютерные программы
компьютерная графика
трассировка лучей ядра
RT-ядра
видеокарты
DLSS–алгоритм
тензорные ядра
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Сычёв, А. Д. Трассировка лучей в играх. Ускорение с технологией DLSS / А. Д. Сычёв // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 256-257.
Краткий осмотр (реферат): В работе рассмотрена технология построения изображения трёхмерных моделей в компьютерных программах (трассировка лучей), ускорение с технологией DLSS.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/42823
Располагается в коллекциях:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 270 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сычёв_Трассировка.pdf142.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.