Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42823
Title: Трассировка лучей в играх. Ускорение с технологией DLSS
Authors: Сычёв, А. Д.
Keywords: трассировка лучей
компьютерные программы
компьютерная графика
трассировка лучей ядра
RT-ядра
видеокарты
DLSS–алгоритм
тензорные ядра
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Сычёв, А. Д. Трассировка лучей в играх. Ускорение с технологией DLSS / А. Д. Сычёв // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 256-257.
Abstract: В работе рассмотрена технология построения изображения трёхмерных моделей в компьютерных программах (трассировка лучей), ускорение с технологией DLSS.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42823
Appears in Collections:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 270 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сычёв_Трассировка.pdf142.47 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.