Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/42823
Title: | Трассировка лучей в играх. Ускорение с технологией DLSS |
Authors: | Сычёв, А. Д. |
Keywords: | трассировка лучей компьютерные программы компьютерная графика трассировка лучей ядра RT-ядра видеокарты DLSS–алгоритм тензорные ядра |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Сычёв, А. Д. Трассировка лучей в играх. Ускорение с технологией DLSS / А. Д. Сычёв // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 256-257. |
Abstract: | В работе рассмотрена технология построения изображения трёхмерных моделей в компьютерных программах (трассировка лучей), ускорение с технологией DLSS. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/42823 |
Appears in Collections: | 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 270 с. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Сычёв_Трассировка.pdf | 142.47 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.