Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42911
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГригорцевич, Станислав Вячеславович-
dc.contributor.authorМамоненко, И. В.-
dc.date.accessioned2021-10-01T11:52:20Z-
dc.date.available2021-10-01T11:52:20Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationГригорцевич, С. В. Маркетинг предприятия как основное комплексное средство приспособления к происходящим переменам в экономике Республики Беларусь / С. В. Григорцевич, И. В. Мамоненко // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2008. – С. 205-207.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/42911-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена роль маркетинга в продвижении товаров от производителя к потребителю. Значение маркетинга в экономической деятельности предприятия прослеживается во взаимодействии трех экономических функций при производстве товарного продукта: маркетинг – производство – финансы. Здесь четко выделяется движущий характер маркетинга.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectхозяйственная деятельностьru
dc.subjectэкономика предприятияru
dc.subjectэкономика РБru
dc.subjectэкономика Беларусиru
dc.subjectфинансыru
dc.titleМаркетинг предприятия как основное комплексное средство приспособления к происходящим переменам в экономике Республики Беларусьru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc657.922-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Григорцевич_маркетинг.pdf119.78 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.