Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42911
Название: Маркетинг предприятия как основное комплексное средство приспособления к происходящим переменам в экономике Республики Беларусь
Авторы: Григорцевич, Станислав Вячеславович
Мамоненко, И. В.
Ключевые слова: маркетинг
хозяйственная деятельность
экономика предприятия
экономика РБ
экономика Беларуси
финансы
Дата публикации: 2008
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Григорцевич, С. В. Маркетинг предприятия как основное комплексное средство приспособления к происходящим переменам в экономике Республики Беларусь / С. В. Григорцевич, И. В. Мамоненко // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2008. – С. 205-207.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрена роль маркетинга в продвижении товаров от производителя к потребителю. Значение маркетинга в экономической деятельности предприятия прослеживается во взаимодействии трех экономических функций при производстве товарного продукта: маркетинг – производство – финансы. Здесь четко выделяется движущий характер маркетинга.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/42911
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Григорцевич_маркетинг.pdf119.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.