Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42911
Title: Маркетинг предприятия как основное комплексное средство приспособления к происходящим переменам в экономике Республики Беларусь
Authors: Григорцевич, Станислав Вячеславович
Мамоненко, И. В.
Keywords: маркетинг
хозяйственная деятельность
экономика предприятия
экономика РБ
экономика Беларуси
финансы
Issue Date: 2008
Publisher: БГТУ
Citation: Григорцевич, С. В. Маркетинг предприятия как основное комплексное средство приспособления к происходящим переменам в экономике Республики Беларусь / С. В. Григорцевич, И. В. Мамоненко // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2008. – С. 205-207.
Abstract: В статье рассмотрена роль маркетинга в продвижении товаров от производителя к потребителю. Значение маркетинга в экономической деятельности предприятия прослеживается во взаимодействии трех экономических функций при производстве товарного продукта: маркетинг – производство – финансы. Здесь четко выделяется движущий характер маркетинга.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42911
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Григорцевич_маркетинг.pdf119.78 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.