Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42956
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШуляк, Е. А.-
dc.date.accessioned2021-10-04T09:44:23Z-
dc.date.available2021-10-04T09:44:23Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШуляк, Е. А. Левел дизайн в компьютерных играх / Е. А. Шуляк // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 203-205.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/42956-
dc.description.abstractЛевел дизайн – это дисциплина разработки игр, связанная с созданием этапов игры. В статье рассмотрен левел дизайн в компьютерных играх.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectлевел дизайнru
dc.subjectкомпьютерные игрыru
dc.subjectигровые уровниru
dc.subjectдизайн игровых уровнейru
dc.subjectнавигацияru
dc.titleЛевел дизайн в компьютерных играхru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.9-
Appears in Collections:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 270 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шуляк_Левел.pdf192.54 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.