Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/42957
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Водопьянова, Татьяна Павловна | - |
dc.date.accessioned | 2021-10-04T09:47:33Z | - |
dc.date.available | 2021-10-04T09:47:33Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.citation | Водопьянова, Т. П. Методологические аспекты высшего экономического образования в интересах устойчивого развития / Т. П. Водопьянова // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2008. – С. 45-48. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/42957 | - |
dc.description.abstract | В статье проанализирована подготовка специалистов экологического и эколого-экономического профиля в вузах Беларуси. Рассмотрены основные направления совершенствования экономического образования посредством введения дисциплин экологического профиля в целях реализации стратегии устойчивого развития при подготовке специалистов с высшим образованием. Показано, что сложившаяся система экономического образования в полной мере не отвечает запросам современного социально-экономического развития, поскольку не учитывает остроту современной экологической ситуации, представляющей угрозу ближайшему будущему цивилизации. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее экономическое образование | ru |
dc.subject | устойчивое развитие | ru |
dc.subject | экономическое образование | ru |
dc.subject | подготовка специалистов | ru |
dc.title | Методологические аспекты высшего экономического образования в интересах устойчивого развития | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2008 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Водопьянова_методологические.pdf | 126.51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.