Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/42985Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Савчик, Е.И | - |
| dc.date.accessioned | 2021-10-05T11:34:02Z | - |
| dc.date.available | 2021-10-05T11:34:02Z | - |
| dc.date.issued | 2021 | - |
| dc.identifier.citation | Савчик, Е. И. Реализация игровых механик 3D-шутера на игровом движке Unity / Е. И. Савчик // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 179-181. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/42985 | - |
| dc.description.abstract | В статье изложены вопросы реализации игровых механик 3D-шутера на игровом движке Unity. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | 3D-шутер | ru |
| dc.subject | компьютерные игры | ru |
| dc.subject | жанры компьютерных игр | ru |
| dc.subject | движок Unity | ru |
| dc.subject | игровой движок Unity | ru |
| dc.subject | способы стрельбы | ru |
| dc.title | Реализация игровых механик 3D-шутера на игровом движке Unity | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 004.925 | - |
| Располагается в коллекциях: | 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 270 с. | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Савчик_Реализация.pdf | 224.95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
