Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42985
Название: Реализация игровых механик 3D-шутера на игровом движке Unity
Авторы: Савчик, Е.И
Ключевые слова: 3D-шутер
компьютерные игры
жанры компьютерных игр
движок Unity
игровой движок Unity
способы стрельбы
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Савчик, Е. И. Реализация игровых механик 3D-шутера на игровом движке Unity / Е. И. Савчик // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 179-181.
Краткий осмотр (реферат): В статье изложены вопросы реализации игровых механик 3D-шутера на игровом движке Unity.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/42985
Располагается в коллекциях:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 270 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Савчик_Реализация.pdf224.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.