Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42988
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСолошук, В. О.-
dc.date.accessioned2021-10-05T12:15:04Z-
dc.date.available2021-10-05T12:15:04Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСолошук, В. О. Разработка компьютерной игры с открытым миром / В. О. Солошук // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 175-177.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/42988-
dc.description.abstractЦель работы - провести анализ и поиск примеров игр с открытым миром, сгенерированным с помощью сети алгоритмов, показать доступной технологии и ее развитие.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectкомпьютерные игрыru
dc.subjectоткрытый мирru
dc.subjectпроцедурная генерацияru
dc.subjectпринцип Пареттоru
dc.subjectпроцедурные генераторыru
dc.subjectигровой движок Unityru
dc.subjectплагин «Gaia Pro»ru
dc.titleРазработка компьютерной игры с открытым миромru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.9-
Appears in Collections:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 270 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Солошук_Разработка.pdf189.15 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.