Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42988
Название: Разработка компьютерной игры с открытым миром
Авторы: Солошук, В. О.
Ключевые слова: компьютерные игры
открытый мир
процедурная генерация
принцип Паретто
процедурные генераторы
игровой движок Unity
плагин «Gaia Pro»
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Солошук, В. О. Разработка компьютерной игры с открытым миром / В. О. Солошук // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 175-177.
Краткий осмотр (реферат): Цель работы - провести анализ и поиск примеров игр с открытым миром, сгенерированным с помощью сети алгоритмов, показать доступной технологии и ее развитие.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/42988
Располагается в коллекциях:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 270 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Солошук_Разработка.pdf189.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.