Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/42988
Название: | Разработка компьютерной игры с открытым миром |
Авторы: | Солошук, В. О. |
Ключевые слова: | компьютерные игры открытый мир процедурная генерация принцип Паретто процедурные генераторы игровой движок Unity плагин «Gaia Pro» |
Дата публикации: | 2021 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Солошук, В. О. Разработка компьютерной игры с открытым миром / В. О. Солошук // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 175-177. |
Краткий осмотр (реферат): | Цель работы - провести анализ и поиск примеров игр с открытым миром, сгенерированным с помощью сети алгоритмов, показать доступной технологии и ее развитие. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/42988 |
Располагается в коллекциях: | 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 270 с. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Солошук_Разработка.pdf | 189.15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.