Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/43083
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДолинина, Татьяна Николаевна-
dc.date.accessioned2021-10-08T12:14:25Z-
dc.date.available2021-10-08T12:14:25Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationДолинина, Т. Н. Компьютерные технологии в преподавании экономических дисциплин: отрицательные аспекты / Т. Н. Долинина // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 17-18 марта 2004 года. - Минск : БГУИР, 2004. - С. 172-173.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/43083-
dc.description.abstractСовременные условия развития общества ставят перед системой высшего образования задачу подготовки высококвалифицированных специалистов экономического профиля, способных творчески подходить к решению возникающих проблем. Немалую роль играют внедрение новых информационных технологий в учебный процесс, совершенствование с их помощью форм и методов преподавания экономических дисциплин, использование возможностей компьютерных сетей и Интернет. Голосуя за всеобщую компьютеризацию, необходимо осторожно внедрять информационные технологии в процесс обучения, трезво оценивая положительные и отрицательные стороны, с тем, чтобы результативность обучения была максимальной.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУИРru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectпреподавание экономических дисциплинru
dc.subjectучебный процессru
dc.subjectинформационные технологииru
dc.subjectкомпьютерные технологииru
dc.titleКомпьютерные технологии в преподавании экономических дисциплин: отрицательные аспектыru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.855.5-
Appears in Collections:Статьи в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
долинина_компьютерные технологии.pdf89.41 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.