Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/43088
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКончиц, Раиса Михайловна-
dc.contributor.authorПыжкова, Ольга Николаевна-
dc.contributor.authorСоловьева, Ирина Федоровна-
dc.date.accessioned2021-10-08T13:37:06Z-
dc.date.available2021-10-08T13:37:06Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationКончиц, Р. М. Использование уровневой системы в обучении студентов / Р. М. Кончиц, О. Н. Пыжкова, И. Ф. Соловьева // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 17-18 марта 2004 года. - Минск : БГУИР, 2004. - С. 186-187.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/43088-
dc.description.abstractВ контексте реформ высшего образования ведутся целенаправленные поиски усовершенствования учебных занятий; в связи с этим система университетского образования должна быть ориентирована на то, чтобы студент стремился учиться. Традиционной формы отчетности в виде нескольких контрольных работ и зачета или экзамена в конце семестра уже не достаточно, это уже не стимулирует студентов к полной и плодотворной работе в течение года. В последние годы на кафедре высшей математики Белорусского государственного технологического университета разработаны уровневые образовательные технологии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУИРru
dc.subjectвысшая школаru
dc.subjectобразовательные технологииru
dc.subjectуровневые образовательные технологииru
dc.subjectуровневые технологииru
dc.subjectметоды обученияru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.titleИспользование уровневой системы в обучении студентовru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc37.016-
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
соловьева_использ. уровневой системы.pdf86.55 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.