Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/43227
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНичипорчик, Д. С.-
dc.date.accessioned2021-10-18T11:57:27Z-
dc.date.available2021-10-18T11:57:27Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationНичипорчик, Д. С. Компьютерная игра «Pixel zero» / Д. С. Ничипорчик // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 46-47.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/43227-
dc.description.abstractВ данной работе рассмотрены основные проблемы многопользовательских шутеров на персональный компьютер, а также основные тенденции и варианты решений проблем. А также анализ рынка игровой индустрии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectигровой двигатель UnrealEngine 4ru
dc.subjectплатформа Steamru
dc.subjectперсональные компьютерыru
dc.subjectигровая индустрияru
dc.subjectмногопользовательские шутерыru
dc.subjectкомпьютерные игрыru
dc.subjectкомпьютерная игра «Pixel zero»ru
dc.titleКомпьютерная игра «Pixel zero»ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.921-
Appears in Collections:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 270 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ничипорчик_Компьютерная.pdf175.25 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.