Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/44514
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Аманжол, К. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-23T11:57:39Z | - |
dc.date.available | 2021-12-23T11:57:39Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Аманжол, К. А. Педагогические особенности развития критического мышления учащихся на основе технологии STEM / К. А. Аманжол // Передовые технологии и материалы будущего : сборник статей IV Международной научно-технической конференции «Минские научные чтения-2021», Минск, 9 декабря 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – Т. 1. – С.29-34. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/44514 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время активно развивается STEM-образование как направление, основной идеей которого является интеграция естественных наук. STEM-образование является объединением наук, направленных на развитие новых технологий, инновационное мышление, обеспечение потребности в хорошо подготовленных инженерных кадрах. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | критическое мышление | ru |
dc.subject | технология STEM | ru |
dc.subject | STEM-образование | ru |
dc.subject | инновационное мышление | ru |
dc.subject | подготовка специалистов | ru |
dc.subject | цифровая грамотность | ru |
dc.subject | робототехника | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.title | Педагогические особенности развития критического мышления учащихся на основе технологии STEM | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 37.01 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Аманжол. Педагогические.pdf | 321.7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.