Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/44514
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАманжол, К. А.-
dc.date.accessioned2021-12-23T11:57:39Z-
dc.date.available2021-12-23T11:57:39Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАманжол, К. А. Педагогические особенности развития критического мышления учащихся на основе технологии STEM / К. А. Аманжол // Передовые технологии и материалы будущего : сборник статей IV Международной научно-технической конференции «Минские научные чтения-2021», Минск, 9 декабря 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – Т. 1. – С.29-34.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/44514-
dc.description.abstractВ настоящее время активно развивается STEM-образование как направление, основной идеей которого является интеграция естественных наук. STEM-образование является объединением наук, направленных на развитие новых технологий, инновационное мышление, обеспечение потребности в хорошо подготовленных инженерных кадрах.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectкритическое мышлениеru
dc.subjectтехнология STEMru
dc.subjectSTEM-образованиеru
dc.subjectинновационное мышлениеru
dc.subjectподготовка специалистовru
dc.subjectцифровая грамотностьru
dc.subjectробототехникаru
dc.subjectпедагогикаru
dc.titleПедагогические особенности развития критического мышления учащихся на основе технологии STEMru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc37.01-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аманжол. Педагогические.pdf321.7 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.