Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/44514
Название: Педагогические особенности развития критического мышления учащихся на основе технологии STEM
Авторы: Аманжол, К. А.
Ключевые слова: критическое мышление
технология STEM
STEM-образование
инновационное мышление
подготовка специалистов
цифровая грамотность
робототехника
педагогика
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Аманжол, К. А. Педагогические особенности развития критического мышления учащихся на основе технологии STEM / К. А. Аманжол // Передовые технологии и материалы будущего : сборник статей IV Международной научно-технической конференции «Минские научные чтения-2021», Минск, 9 декабря 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – Т. 1. – С.29-34.
Краткий осмотр (реферат): В настоящее время активно развивается STEM-образование как направление, основной идеей которого является интеграция естественных наук. STEM-образование является объединением наук, направленных на развитие новых технологий, инновационное мышление, обеспечение потребности в хорошо подготовленных инженерных кадрах.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/44514
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Аманжол. Педагогические.pdf321.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.