Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/44514
Название: | Педагогические особенности развития критического мышления учащихся на основе технологии STEM |
Авторы: | Аманжол, К. А. |
Ключевые слова: | критическое мышление технология STEM STEM-образование инновационное мышление подготовка специалистов цифровая грамотность робототехника педагогика |
Дата публикации: | 2021 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Аманжол, К. А. Педагогические особенности развития критического мышления учащихся на основе технологии STEM / К. А. Аманжол // Передовые технологии и материалы будущего : сборник статей IV Международной научно-технической конференции «Минские научные чтения-2021», Минск, 9 декабря 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – Т. 1. – С.29-34. |
Краткий осмотр (реферат): | В настоящее время активно развивается STEM-образование как направление, основной идеей которого является интеграция естественных наук. STEM-образование является объединением наук, направленных на развитие новых технологий, инновационное мышление, обеспечение потребности в хорошо подготовленных инженерных кадрах. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/44514 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Аманжол. Педагогические.pdf | 321.7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.