Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/44514
Title: | Педагогические особенности развития критического мышления учащихся на основе технологии STEM |
Authors: | Аманжол, К. А. |
Keywords: | критическое мышление технология STEM STEM-образование инновационное мышление подготовка специалистов цифровая грамотность робототехника педагогика |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Аманжол, К. А. Педагогические особенности развития критического мышления учащихся на основе технологии STEM / К. А. Аманжол // Передовые технологии и материалы будущего : сборник статей IV Международной научно-технической конференции «Минские научные чтения-2021», Минск, 9 декабря 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – Т. 1. – С.29-34. |
Abstract: | В настоящее время активно развивается STEM-образование как направление, основной идеей которого является интеграция естественных наук. STEM-образование является объединением наук, направленных на развитие новых технологий, инновационное мышление, обеспечение потребности в хорошо подготовленных инженерных кадрах. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/44514 |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Аманжол. Педагогические.pdf | 321.7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.