Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://elib.belstu.by/handle/123456789/44514| Title: | Педагогические особенности развития критического мышления учащихся на основе технологии STEM | 
| Authors: | Аманжол, К. А. | 
| Keywords: | критическое мышление технология STEM STEM-образование инновационное мышление подготовка специалистов цифровая грамотность робототехника педагогика | 
| Issue Date: | 2021 | 
| Publisher: | БГТУ | 
| Citation: | Аманжол, К. А. Педагогические особенности развития критического мышления учащихся на основе технологии STEM / К. А. Аманжол // Передовые технологии и материалы будущего : сборник статей IV Международной научно-технической конференции «Минские научные чтения-2021», Минск, 9 декабря 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – Т. 1. – С.29-34. | 
| Abstract: | В настоящее время активно развивается STEM-образование как направление, основной идеей которого является интеграция естественных наук. STEM-образование является объединением наук, направленных на развитие новых технологий, инновационное мышление, обеспечение потребности в хорошо подготовленных инженерных кадрах. | 
| URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/44514 | 
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | 
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Аманжол. Педагогические.pdf | 321.7 kB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

