Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/44514
Title: Педагогические особенности развития критического мышления учащихся на основе технологии STEM
Authors: Аманжол, К. А.
Keywords: критическое мышление
технология STEM
STEM-образование
инновационное мышление
подготовка специалистов
цифровая грамотность
робототехника
педагогика
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Аманжол, К. А. Педагогические особенности развития критического мышления учащихся на основе технологии STEM / К. А. Аманжол // Передовые технологии и материалы будущего : сборник статей IV Международной научно-технической конференции «Минские научные чтения-2021», Минск, 9 декабря 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – Т. 1. – С.29-34.
Abstract: В настоящее время активно развивается STEM-образование как направление, основной идеей которого является интеграция естественных наук. STEM-образование является объединением наук, направленных на развитие новых технологий, инновационное мышление, обеспечение потребности в хорошо подготовленных инженерных кадрах.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/44514
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аманжол. Педагогические.pdf321.7 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.