Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/44650
Название: Информационное обеспечение управления маркетингом предприятия - производителя большегрузных автомобилей
Авторы: Минтюк, О. П.
Хорошун, Николай Владимирович
Ключевые слова: большегрузные автомобили
маркетинг предприятия
информационное обеспечение
управления маркетингом
модель «5R»
информационное обеспечение маркетинга
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Минтюк, О. П. Информационное обеспечение управления маркетингом предприятия - производителя большегрузных автомобилей / О. П. Минтюк, Н. В. Хорошун // Передовые технологии и материалы будущего : сборник статей IV Международной научно-технической конференции «Минские научные чтения-2021», Минск, 9 декабря 2021 г. : в 3 т. – Минск : БГТУ, 2021. – Т. 3. – С. 136-141.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается важность информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия – производителя большегрузных автомобилей. Предложена модель комплекса маркетинга «5R» как наиболее акцентированная на взаимодействиях с бизнес – партерами. Разработана модель «5R» для СП ЗАО «МАЗ-МАН».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/44650
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Минтюк_Информационное.pdf307.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.