Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/44677
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДербинская, Екатерина Александровна-
dc.date.accessioned2021-12-29T10:58:07Z-
dc.date.available2021-12-29T10:58:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДербинская, Е. А. Бренд университета и рынок научно-технической продукции / Е. А. Дербинская // Передовые технологии и материалы будущего : сборник статей IV Международной научно-технической конференции «Минские научные чтения-2021», Минск, 9 декабря 2021 г. : в 3 т. – Минск : БГТУ, 2021. – Т. 3. – С. 67-72.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/44677-
dc.description.abstractИзложены результаты исследования роли бренда университета на рынке научно-технической продукции. Предложена авторская трактовка понятия «бренд» применительно к университетам, базирующаяся на синтезе теории систем и концепции «экономического империализма».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбренд университетаru
dc.subjectнаучно-техническая продукцияru
dc.subjectрынок научно-технической продукцииru
dc.subjectцифровизация экономикиru
dc.subjectфункции бренда университетаru
dc.subjectобразовательные услугиru
dc.titleБренд университета и рынок научно-технической продукцииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дербинская_Бренд.pdf302.84 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.