Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/44677
Название: Бренд университета и рынок научно-технической продукции
Авторы: Дербинская, Екатерина Александровна
Ключевые слова: бренд университета
научно-техническая продукция
рынок научно-технической продукции
цифровизация экономики
функции бренда университета
образовательные услуги
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Дербинская, Е. А. Бренд университета и рынок научно-технической продукции / Е. А. Дербинская // Передовые технологии и материалы будущего : сборник статей IV Международной научно-технической конференции «Минские научные чтения-2021», Минск, 9 декабря 2021 г. : в 3 т. – Минск : БГТУ, 2021. – Т. 3. – С. 67-72.
Краткий осмотр (реферат): Изложены результаты исследования роли бренда университета на рынке научно-технической продукции. Предложена авторская трактовка понятия «бренд» применительно к университетам, базирующаяся на синтезе теории систем и концепции «экономического империализма».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/44677
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дербинская_Бренд.pdf302.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.