Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/44813
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зубрий, С. П. | - |
dc.contributor.author | Голякевич, Н. Д. | - |
dc.date.accessioned | 2022-01-06T10:16:26Z | - |
dc.date.available | 2022-01-06T10:16:26Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Зубрий, С. П. Тестовые задания в учебных пособиях по грамматике английского языка / С. П. Зубрий, Н. Д. Голякевич // Скориновские чтения - 2021: роль книги в современном обществе : материалы V Международного форума, 7-8 октября 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 266-270. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/44813 | - |
dc.description.abstract | Тестовые задания являются одной из наиболее эффективных форм контроля знаний, а также могут использоваться для самоконтроля при выполнении студентами и учащимися самостоятельной работы. Но данная форма контроля используется не только для проверки и контроля уровня знаний, в учебном процессе они используются для выполнения ряда важных функций в учебном процессе, таких как диагностическая, обучающая, развивающая и многие другие. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | контроль знаний | ru |
dc.subject | тестовые задания | ru |
dc.subject | тесты | ru |
dc.subject | обучение английскому языку | ru |
dc.subject | тестирование | ru |
dc.subject | грамматика английского языка | ru |
dc.title | Тестовые задания в учебных пособиях по грамматике английского языка | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 811.111’36 | - |
Appears in Collections: | Скориновские чтения - 2021: роль книги в современном обществе : материалы V Международного форума, 7-8 октября 2021 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Зубрий_Тестовые.pdf | 173.28 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.