Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/44951
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖуравлева, А. И.-
dc.date.accessioned2022-01-12T13:28:03Z-
dc.date.available2022-01-12T13:28:03Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЖуравлева, А. И. Визуальная идентификация бренда кондитерской / А. И. Журавлева // Скориновские чтения - 2021: роль книги в современном обществе : материалы V Международного форума, 7-8 октября 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 101-104.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/44951-
dc.description.abstractРынок кондитерских изделий — очень обширный сегмент товаров питания. Создание сильного бренда в сегменте кондитерских изделий является приоритетной задачей белорусских производителей в связи с наличием на рынке интернациональных продуктовых компаний. Выделить свое изделие среди прочих поможет правильно выбранный способ позиционирования и удачные маркетинговые мероприятия бренда. Грамотный брендинг позволяет повысить вовлеченность покупателей: они начинают считать полюбившийся продукт неотъемлемой частью своей жизни и ассоциируют свой имидж с образом бренда.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбрендru
dc.subjectбренд кондитерскойru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectфирменный стильru
dc.subjectлоготипru
dc.subjectвизуальная идентификацияru
dc.titleВизуальная идентификация бренда кондитерскойru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.94-
Appears in Collections:Скориновские чтения - 2021: роль книги в современном обществе : материалы V Международного форума, 7-8 октября 2021 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Журавлева_Визуальная.pdf193.36 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.