Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/44951
Название: Визуальная идентификация бренда кондитерской
Авторы: Журавлева, А. И.
Ключевые слова: бренд
бренд кондитерской
брендинг
фирменный стиль
логотип
визуальная идентификация
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Журавлева, А. И. Визуальная идентификация бренда кондитерской / А. И. Журавлева // Скориновские чтения - 2021: роль книги в современном обществе : материалы V Международного форума, 7-8 октября 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 101-104.
Краткий осмотр (реферат): Рынок кондитерских изделий — очень обширный сегмент товаров питания. Создание сильного бренда в сегменте кондитерских изделий является приоритетной задачей белорусских производителей в связи с наличием на рынке интернациональных продуктовых компаний. Выделить свое изделие среди прочих поможет правильно выбранный способ позиционирования и удачные маркетинговые мероприятия бренда. Грамотный брендинг позволяет повысить вовлеченность покупателей: они начинают считать полюбившийся продукт неотъемлемой частью своей жизни и ассоциируют свой имидж с образом бренда.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/44951
Располагается в коллекциях:Скориновские чтения - 2021: роль книги в современном обществе : материалы V Международного форума, 7-8 октября 2021 г.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Журавлева_Визуальная.pdf193.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.