Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/44951
Title: Визуальная идентификация бренда кондитерской
Authors: Журавлева, А. И.
Keywords: бренд
бренд кондитерской
брендинг
фирменный стиль
логотип
визуальная идентификация
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Журавлева, А. И. Визуальная идентификация бренда кондитерской / А. И. Журавлева // Скориновские чтения - 2021: роль книги в современном обществе : материалы V Международного форума, 7-8 октября 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 101-104.
Abstract: Рынок кондитерских изделий — очень обширный сегмент товаров питания. Создание сильного бренда в сегменте кондитерских изделий является приоритетной задачей белорусских производителей в связи с наличием на рынке интернациональных продуктовых компаний. Выделить свое изделие среди прочих поможет правильно выбранный способ позиционирования и удачные маркетинговые мероприятия бренда. Грамотный брендинг позволяет повысить вовлеченность покупателей: они начинают считать полюбившийся продукт неотъемлемой частью своей жизни и ассоциируют свой имидж с образом бренда.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/44951
Appears in Collections:Скориновские чтения - 2021: роль книги в современном обществе : материалы V Международного форума, 7-8 октября 2021 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Журавлева_Визуальная.pdf193.36 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.