Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46781
Название: Совершенствование механизма принятия маркетинговых решений на основе современных IT-технологий
Авторы: Шишло, Сергей Валерьевич
Усевич, Виктория Анатольевна
Ключевые слова: маркетинговые решения
принятие маркетинговых решений
информационные технологии
IT-технологии
принятие решений
транзакции
транзакционные системы
OLAP-системы
транзакционные информационные системы
аналитические информационные системы
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шишло, С. В. Совершенствование механизма принятия маркетинговых решений на основе современных IT-технологий / С. В. Шишло, В. А. Усевич // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 108-111.
Краткий осмотр (реферат): Принятие маркетинговых решений является важным инструментом при управлении предприятием. Существенное влияние на данный процесс оказывает развитие информационных технологий, связанных с обработкой, хранением и трансформацией данных. В ближайшем будущем качество принимаемых маркетинговых решений значительно вырастит и это ставит задачу перед руководителями о необходимости поддержания конкурентоспособности предприятий путем подготовки необходимой инфраструктуры и изменения формирования новых навыков и умений у сотрудников.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/46781
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шишло_Совершенствование.pdf151.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.