Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46791
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОсташко, Оксана Юрьевна-
dc.date.accessioned2022-03-22T13:45:09Z-
dc.date.available2022-03-22T13:45:09Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationОсташко, О. Ю. Ситуативный маркетинг как современный инструмент маркетинговых коммуникаций / О. Ю. Осташко // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 89-91.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/46791-
dc.description.abstractВ интернет-эпоху цифрового маркетинга с множеством рекламных возможностей и постоянно растущей конкуренцией брендам трудно оставаться актуальными. Вот почему новейшая маркетинговая техника, известная как ситуационный маркетинг, помогает брендам не только оставаться актуальными, но и приобретать новых клиентов и тем самым увеличивать продажи. Ситуативный маркетинг – это такой способ продвижения товара или услуги бренда, используемый в виде реакции на какой-либо инфоповод.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectситуативный маркетингru
dc.subjectситуационный маркетингru
dc.subjectмаркетинговая кампанияru
dc.subjectцифровой маркетингru
dc.titleСитуативный маркетинг как современный инструмент маркетинговых коммуникацийru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc658.8-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Осташко_Ситуативный.pdf117.11 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.