Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46791
Название: Ситуативный маркетинг как современный инструмент маркетинговых коммуникаций
Авторы: Осташко, Оксана Юрьевна
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговые коммуникации
ситуативный маркетинг
ситуационный маркетинг
маркетинговая кампания
цифровой маркетинг
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Осташко, О. Ю. Ситуативный маркетинг как современный инструмент маркетинговых коммуникаций / О. Ю. Осташко // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 89-91.
Краткий осмотр (реферат): В интернет-эпоху цифрового маркетинга с множеством рекламных возможностей и постоянно растущей конкуренцией брендам трудно оставаться актуальными. Вот почему новейшая маркетинговая техника, известная как ситуационный маркетинг, помогает брендам не только оставаться актуальными, но и приобретать новых клиентов и тем самым увеличивать продажи. Ситуативный маркетинг – это такой способ продвижения товара или услуги бренда, используемый в виде реакции на какой-либо инфоповод.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/46791
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Осташко_Ситуативный.pdf117.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.