Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46791
Title: Ситуативный маркетинг как современный инструмент маркетинговых коммуникаций
Authors: Осташко, Оксана Юрьевна
Keywords: маркетинг
маркетинговые коммуникации
ситуативный маркетинг
ситуационный маркетинг
маркетинговая кампания
цифровой маркетинг
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Осташко, О. Ю. Ситуативный маркетинг как современный инструмент маркетинговых коммуникаций / О. Ю. Осташко // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 89-91.
Abstract: В интернет-эпоху цифрового маркетинга с множеством рекламных возможностей и постоянно растущей конкуренцией брендам трудно оставаться актуальными. Вот почему новейшая маркетинговая техника, известная как ситуационный маркетинг, помогает брендам не только оставаться актуальными, но и приобретать новых клиентов и тем самым увеличивать продажи. Ситуативный маркетинг – это такой способ продвижения товара или услуги бренда, используемый в виде реакции на какой-либо инфоповод.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46791
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Осташко_Ситуативный.pdf117.11 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.