Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46793
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОсташко, Оксана Юрьевна-
dc.contributor.authorСемипядная, Е. А.-
dc.date.accessioned2022-03-23T06:08:34Z-
dc.date.available2022-03-23T06:08:34Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationОсташко, О. Ю. Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга / О. Ю. Осташко, Е. А. Семипядная // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 84-85.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/46793-
dc.description.abstractKPI – необходимый инструмент для каждого онлайн-бизнеса, какие бы цели он не преследовал. Именно внедрение и анализ ключевых индикаторов эффективности интернет-маркетинга позволяет структурировать бизнес-цели, оценить качество проведения маркетинговых активностей и сделать выводы, которые обеспечат рост компании.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectэффективность интернет-маркетингаru
dc.subjectонлайн-маркетингru
dc.subjectKPIru
dc.subjectключевые индикаторы эффективностиru
dc.subjectметрики интернет-рекламыru
dc.titleКлючевые индикаторы эффективности интернет-маркетингаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138:004.738.5-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Осташко_Ключевые.pdf122.52 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.