Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46793
Название: Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга
Авторы: Осташко, Оксана Юрьевна
Семипядная, Е. А.
Ключевые слова: интернет-маркетинг
эффективность интернет-маркетинга
онлайн-маркетинг
KPI
ключевые индикаторы эффективности
метрики интернет-рекламы
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Осташко, О. Ю. Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга / О. Ю. Осташко, Е. А. Семипядная // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 84-85.
Краткий осмотр (реферат): KPI – необходимый инструмент для каждого онлайн-бизнеса, какие бы цели он не преследовал. Именно внедрение и анализ ключевых индикаторов эффективности интернет-маркетинга позволяет структурировать бизнес-цели, оценить качество проведения маркетинговых активностей и сделать выводы, которые обеспечат рост компании.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/46793
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Осташко_Ключевые.pdf122.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.