Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46793
Title: Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга
Authors: Осташко, Оксана Юрьевна
Семипядная, Е. А.
Keywords: интернет-маркетинг
эффективность интернет-маркетинга
онлайн-маркетинг
KPI
ключевые индикаторы эффективности
метрики интернет-рекламы
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Осташко, О. Ю. Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга / О. Ю. Осташко, Е. А. Семипядная // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 84-85.
Abstract: KPI – необходимый инструмент для каждого онлайн-бизнеса, какие бы цели он не преследовал. Именно внедрение и анализ ключевых индикаторов эффективности интернет-маркетинга позволяет структурировать бизнес-цели, оценить качество проведения маркетинговых активностей и сделать выводы, которые обеспечат рост компании.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46793
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Осташко_Ключевые.pdf122.52 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.