Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46795
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОсташко, Оксана Юрьевна-
dc.contributor.authorДедюля, О. А.-
dc.date.accessioned2022-03-23T06:57:33Z-
dc.date.available2022-03-23T06:57:33Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationОсташко, О. Ю. Тенденция развития этичного и экологичного маркетинга на предприятии / О. Ю. Осташко, О. А. Дедюля // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 80-81.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/46795-
dc.description.abstractС каждым годом, а особенно в век технологий и интернет-бизнеса возрастает роль грамотного и эффективного общения с клиентами и бизнес-партнерами. В 2022 году актуальным стало новое искреннее общение с клиентами. Крупные компании стали выстраивать индивидуальные отношения с каждым клиентом, создавая инструменты продаж и структуру рекламных компаний под особенности и потребности потребителя.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectэтичный маркетингru
dc.subjectэкологичный маркетингru
dc.subjectаутсорсингru
dc.subjectэкологический маркетингru
dc.subjectESG-принципыru
dc.subjectгиперперсонализацияru
dc.subjectмаркетинг предприятияru
dc.titleТенденция развития этичного и экологичного маркетинга на предприятииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Осташко_Тенденция.pdf122.34 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.