Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46795
Название: Тенденция развития этичного и экологичного маркетинга на предприятии
Авторы: Осташко, Оксана Юрьевна
Дедюля, О. А.
Ключевые слова: маркетинг
этичный маркетинг
экологичный маркетинг
аутсорсинг
экологический маркетинг
ESG-принципы
гиперперсонализация
маркетинг предприятия
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Осташко, О. Ю. Тенденция развития этичного и экологичного маркетинга на предприятии / О. Ю. Осташко, О. А. Дедюля // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 80-81.
Краткий осмотр (реферат): С каждым годом, а особенно в век технологий и интернет-бизнеса возрастает роль грамотного и эффективного общения с клиентами и бизнес-партнерами. В 2022 году актуальным стало новое искреннее общение с клиентами. Крупные компании стали выстраивать индивидуальные отношения с каждым клиентом, создавая инструменты продаж и структуру рекламных компаний под особенности и потребности потребителя.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/46795
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Осташко_Тенденция.pdf122.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.