Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46795
Title: Тенденция развития этичного и экологичного маркетинга на предприятии
Authors: Осташко, Оксана Юрьевна
Дедюля, О. А.
Keywords: маркетинг
этичный маркетинг
экологичный маркетинг
аутсорсинг
экологический маркетинг
ESG-принципы
гиперперсонализация
маркетинг предприятия
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Осташко, О. Ю. Тенденция развития этичного и экологичного маркетинга на предприятии / О. Ю. Осташко, О. А. Дедюля // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 80-81.
Abstract: С каждым годом, а особенно в век технологий и интернет-бизнеса возрастает роль грамотного и эффективного общения с клиентами и бизнес-партнерами. В 2022 году актуальным стало новое искреннее общение с клиентами. Крупные компании стали выстраивать индивидуальные отношения с каждым клиентом, создавая инструменты продаж и структуру рекламных компаний под особенности и потребности потребителя.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46795
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Осташко_Тенденция.pdf122.34 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.