Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46805
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКолеснёва, Е. П.-
dc.date.accessioned2022-03-23T11:02:07Z-
dc.date.available2022-03-23T11:02:07Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКолеснёва, Е. П. Развитие информационно-коммуникационной среды и инструментов цифрового маркетинга / Е. Е. Колеснёва // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 59-61.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/46805-
dc.description.abstractФормирование законодательного регулирования отношений в области цифровой экономики, развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры способствовало появлению нового течение в маркетинге – digital-маркетинг. Расширение инструментов цифрового маркетинга для привлечения клиентов обеспечит своевременность и клиентоориентированность результата деятельности. Но надо понимать, что автоматизация и омниканальность позволяют организациям добиться успеха лишь в том случае, если цифровые преобразования их брендов осуществляются осознанно и целенаправленно.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectцифровое развитиеru
dc.subjectцифровые технологииru
dc.subjectцифровой маркетингru
dc.subjectИТ-сфераru
dc.subjectцифровизацияru
dc.subjectцифровая экономикаru
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииru
dc.subjectомниканальностьru
dc.subjectомниканальные маркетинговые коммуникацииru
dc.subjectdigital-маркетингru
dc.titleРазвитие информационно-коммуникационной среды и инструментов цифрового маркетингаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Колеснёва_Развитие.pdf118.47 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.