Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46805
Название: Развитие информационно-коммуникационной среды и инструментов цифрового маркетинга
Авторы: Колеснёва, Е. П.
Ключевые слова: цифровое развитие
цифровые технологии
цифровой маркетинг
ИТ-сфера
цифровизация
цифровая экономика
информационно-коммуникационные технологии
омниканальность
омниканальные маркетинговые коммуникации
digital-маркетинг
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Колеснёва, Е. П. Развитие информационно-коммуникационной среды и инструментов цифрового маркетинга / Е. Е. Колеснёва // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 59-61.
Краткий осмотр (реферат): Формирование законодательного регулирования отношений в области цифровой экономики, развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры способствовало появлению нового течение в маркетинге – digital-маркетинг. Расширение инструментов цифрового маркетинга для привлечения клиентов обеспечит своевременность и клиентоориентированность результата деятельности. Но надо понимать, что автоматизация и омниканальность позволяют организациям добиться успеха лишь в том случае, если цифровые преобразования их брендов осуществляются осознанно и целенаправленно.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/46805
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Колеснёва_Развитие.pdf118.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.