Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46805
Title: Развитие информационно-коммуникационной среды и инструментов цифрового маркетинга
Authors: Колеснёва, Е. П.
Keywords: цифровое развитие
цифровые технологии
цифровой маркетинг
ИТ-сфера
цифровизация
цифровая экономика
информационно-коммуникационные технологии
омниканальность
омниканальные маркетинговые коммуникации
digital-маркетинг
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Колеснёва, Е. П. Развитие информационно-коммуникационной среды и инструментов цифрового маркетинга / Е. Е. Колеснёва // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 59-61.
Abstract: Формирование законодательного регулирования отношений в области цифровой экономики, развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры способствовало появлению нового течение в маркетинге – digital-маркетинг. Расширение инструментов цифрового маркетинга для привлечения клиентов обеспечит своевременность и клиентоориентированность результата деятельности. Но надо понимать, что автоматизация и омниканальность позволяют организациям добиться успеха лишь в том случае, если цифровые преобразования их брендов осуществляются осознанно и целенаправленно.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46805
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Колеснёва_Развитие.pdf118.47 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.